Редактирование: Практика мультипарадигмального программирования, 06 лекция (от 02 апреля)
Материал из eSyr's wiki.
Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 84: | Строка 84: | ||
Чтобы понять монады, надо написать что-то мерьёзное. И тут начинаются проблемы. Мануал по хаскелю разделён на две части. Одна понятная, другая имеет заход из математики, но непонятно, как из этого что-то делать. | Чтобы понять монады, надо написать что-то мерьёзное. И тут начинаются проблемы. Мануал по хаскелю разделён на две части. Одна понятная, другая имеет заход из математики, но непонятно, как из этого что-то делать. | ||
- | |||
- | Монада лучше всего представляется конвейером по которому движется деталь и к ней прямо на конвейере применяются операции (функции) в строгом порядке. Имеется возможность положить объект в монаду - return (положить деталь на конвейер) и передать следующую функцию - операторы >>= и >> (поставить рабочего к конвейеру). Порядок применения функций гарантируется. | ||
{{Практика мультипарадигмального программирования}} | {{Практика мультипарадигмального программирования}} | ||
{{Lection-stub}} | {{Lection-stub}} |