Редактирование: Сравнение Языков Программирования

Материал из eSyr's wiki.

Перейти к: навигация, поиск

Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длина этой страницы составляет 168 килобайт. Страницы, размер которых приближается к 32 КБ или превышает это значение, могут неверно отображаться в некоторых браузерах. Пожалуйста, рассмотрите вариант разбиения страницы на меньшие части.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.

Текущая версия Ваш текст
Строка 325: Строка 325:
=== Неявное преобразование типов ===
=== Неявное преобразование типов ===
-
Преобразование типов называется ''неявным'', если оно не указывается программистом, но, тем не менее, выполняется (в языках со статической типизацией — соответствующие конструкции подставляются на этапе компиляции). В языках '''C'''<ref>Если не считать (T *) → (void *).</ref>, '''C#''', '''Java''', '''Pascal''', '''Delphi''', '''Modula-2''', '''Оберон''', '''Оберон-2''' неявными могут быть только расширяющие преобразования (иначе говоря, преобразования, к более общему типу<ref>Следует иметь ввиду, что в случае простых типов не всегда более общий тип может отобразить менее общий. К примеру, вещественный тип single стандарта IEEE 754 не может точно представить число 16777217, в то время как 32-битный целочисленный тип может.</ref>); в '''С++''' — любые преобразования. В языке '''Ада''' неявных преобразований почти<ref>Исключение составляет, например, неявное приведение числового литерала к конкретному типу. Подробнее: [http://www.adaic.org/resources/add_content/standards/05rm/html/RM-4-6.html#I2822].</ref> нет.
+
Преобразование типов называется ''неявным'', если оно не указывается программистом, но, тем не менее, выполняется (в языках со статической типизацией — соответствующие конструкции подставляются на этапе компиляции). В языках '''C'''<ref>Если не считать (T *) → (void *).</ref>, '''C#''', '''Java''', '''Pascal''', '''Delphi''', '''Modula-2''', '''Оберон''', '''Оберон-2''' неявными могут быть только расширяющие преобразования (иначе говоря, преобразования, к более общему типу<ref>Следует иметь ввиду, что в случае простых типов не всегда более общий тип может отобразить менее общий. К примеру, вещественный тип single стандарта IEEE 754 не может точно представить число 16777217, в то время как 32-битный целочисленный тип может.</ref>); в '''С++''' — любые преобразования. В языке '''Ада''' неявных преобразований почти<ref>Исключение составляет, например, неявное приведение числового литерала к конкретному типу. Подробнее: [http://www.adaic.org/resources/add_content/standards/05rm/html/RM-4-6.html#I2822]).</ref> нет.
==== Неявное преобразование для пользовательских классов ====
==== Неявное преобразование для пользовательских классов ====

Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши добавления могут быть отредактированы или удалены другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. eSyr's_wiki:Авторское право).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, использованные на этой странице:

Личные инструменты
Разделы