Редактирование: Тигры, 01 лекция (от 04 сентября)
Материал из eSyr's wiki.
Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 238: | Строка 238: | ||
Получили седловую точку (1/2, 1/2). | Получили седловую точку (1/2, 1/2). | ||
- | Игра с | + | Игра с ... времени. Есть два игрока --- подлодка и обороняемый объект. Игра происходит следующим образом: подлодка всплывает, а объект в момент времени y выпускает осветительную ракету освещает акваторию на отрезке y, y+d, если лодка всплывёт в этом интервале, то она будет уничтожена, иначе она уничтожит объект. Если лодка уничтожит объект, то платёж 1, иначе платеж 0 |
Здесь платёжная функция выглядит следующим образом: | Здесь платёжная функция выглядит следующим образом: |